Возврат товара


В соответствии со статьей 28 Закона РБ О защите прав потребителей: Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Возврат товара приобретенного по оптовой цене возможен только если вещь имеет производственный брак.

1. Свяжитесь с менеджером для уточнения вариантов возврата:

- обмен на другой размер

- обмен на другую модель

- возврат денежных средств

2. Заполните заявление. Скачать его можно здесь

3. После согласования возврата с менеджером Вам необходимо отправить обычной почтой товар вместе с заявлением на адрес:  Беларусь, г. Брест, просп. Машерова 80, индекс 224013 на имя ИП Панфёров Александр Юрьевич. Вышлите трек-номер для отслеживания менеджеру (на электронную почту или в чат)

!!!Посылка с возвратом должна быть отправлена в течении 14 дней с момента получения товара!!!

!!!Посылки с возвратом принимаются строго по присланным трек-номерам. Возврат без трек-номера не будет принят!!!

Оплата доставки:

Если возврат товара происходит по причине того, что заказанный товар не подошел по размеру, цвету или модели стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара оплачивает покупатель. Если возврат товара происходит по причине производственного брака, дефекта или ошибки менеджера стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара оплачивает интернет-магазин Бел Линия

Возврат денежных средств:

При получении возврата наши специалисты проверяют его комплектность и товарные характеристики: наличие фабричных бирок, этикеток, ярлыков, упаковки, отсутствие каких-либо следов носки, повреждений, загрязнений и запаха. Если претензий к возвращаемому товару нет, с нашей стороны будет произведен согласованный заранее вариант возврата: обмен на другой размер, обмен на другую модель, возврат денежных средств. В соответствии со статьей 28 Закона РБ О защите прав потребителей: Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. Т.е. При оплате банковской картой возврат денежных средств будет осуществляться на ту карту, с которой была произведена оплата. При оплате наложенным платежом или через систему ЕРИП возврат денежных средств будет осуществляться почтовым переводом до востребования, на адрес клиента.

Возможные причины отказа в возврате:

- нарушен срок возврата товара

- товар был в употреблении, видны следы его использования (носки), удалены или оторваны этикетки, ярлыки, упаковочные пакеты или имеются другие свидетельства потери товарного вида

- модели подлежат возврату и обмену в полной комплектации. Отдельные части комплекта обмену и возврату не подлежат. Если в комплекте шел пояс, брошь или другой декоративный элемент он так же должен быть возвращен

- если возвращаемый товар был отправлен наложенным платежом. Обратите внимание! При отправке возврата наложенным платежом по истечению срока хранения (30 дней) она будет отправлена обратно на адрес отправителя.

!!!!Обращаем Ваше внимание, что модели торговых марок Pretty, Teza, Pirs, Vittoria Queen, Svetlana Style, Celentano обмену и возврату не подлежат, так как отшиваются под заказ и не имею склада готовой продукции!!!!