Возврат товара
В соответствии со статьей 28 Закона РБ О защите прав потребителей: Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Возврат товара приобретенного по оптовой цене возможен только если вещь имеет производственный брак.
1. Свяжитесь с менеджером для уточнения вариантов возврата:
- обмен на другой размер
- обмен на другую модель
- возврат денежных средств
2. Заполните заявление. Скачать его можно здесь
3. После согласования возврата с менеджером Вам необходимо отправить обычной почтой товар вместе с заявлением на адрес: Беларусь, г. Брест, просп. Машерова 80, индекс 224013 на имя ИП Панфёров Александр Юрьевич. Вышлите трек-номер для отслеживания менеджеру (на электронную почту или в чат)
!!!Посылка с возвратом должна быть отправлена в течении 14 дней с момента получения товара!!!
!!!Посылки с возвратом принимаются строго по присланным трек-номерам. Возврат без трек-номера не будет принят!!!
Оплата доставки:
Если возврат товара происходит по причине того, что заказанный товар не подошел по размеру, цвету или модели стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара оплачивает покупатель. Если возврат товара происходит по причине производственного брака, дефекта или ошибки менеджера стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара оплачивает интернет-магазин Бел Линия
Возврат денежных средств:
При получении возврата наши специалисты проверяют его комплектность и товарные характеристики: наличие фабричных бирок, этикеток, ярлыков, упаковки, отсутствие каких-либо следов носки, повреждений, загрязнений и запаха. Если претензий к возвращаемому товару нет, с нашей стороны будет произведен согласованный заранее вариант возврата: обмен на другой размер, обмен на другую модель, возврат денежных средств. В соответствии со статьей 28 Закона РБ О защите прав потребителей: Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. Т.е. При оплате банковской картой возврат денежных средств будет осуществляться на ту карту, с которой была произведена оплата. При оплате наложенным платежом или через систему ЕРИП возврат денежных средств будет осуществляться почтовым переводом до востребования, на адрес клиента.
Возможные причины отказа в возврате:
- нарушен срок возврата товара
- товар был в употреблении, видны следы его использования (носки), удалены или оторваны этикетки, ярлыки, упаковочные пакеты или имеются другие свидетельства потери товарного вида
- модели подлежат возврату и обмену в полной комплектации. Отдельные части комплекта обмену и возврату не подлежат. Если в комплекте шел пояс, брошь или другой декоративный элемент он так же должен быть возвращен
- если возвращаемый товар был отправлен наложенным платежом. Обратите внимание! При отправке возврата наложенным платежом по истечению срока хранения (30 дней) она будет отправлена обратно на адрес отправителя.
В случае частичного или полного возврата заказа отправленного с бесплатной доставкой, фактическая стоимость пересылки к Вам, вычитается из стоимости возвращаемых моделей.